Общество
19:25, 24 октября 2016
Вся область в одном бренде
Юлия ГРЕЧЕНКОВА
В течение четырех месяцев Агентство стратегических исследований совместно с дизайнерами, филологами, антропологами, философами разрабатывали концепцию тульского бренда и два варианта его визуализации. Эти логотипы еще будут дорабатываться, их держат в строжайшем секрете и покажут общественности предположительно в середине декабря, когда устранят все недочеты.
Работа по брендингу региона началась в июне по поручению Алексея Дюмина. За прошедшее время было проведено множество семинаров и интервью с различными целевыми группами: бизнесменами, музейщиками, краеведами, студентами, аграриями. Кроме того, команда проекта объехала 90 процентов музеев нашего региона. Был собран огромный массив данных, на основе которых создали текст-концепт Тульской области и ее логотип.
Бренд, по словам директора агентства Олега Берковича, это то, что выделит наш регион, объяснит людям за его пределами, зачем стоит приехать сюда с туристическими целями или для ведения бизнеса, укажет на его уникальность.
Словами, которые лучше всего описывают своеобразие области, оказались: мастерская России, тульский секрет, миф о Левше, дух мастерства, создание нового, свобода творчества, индивидуализм и многие другие. Все названные ценности объединили в короткий емкий текст. Он сформулирован таким образом, что становится понятно: не технологии главное в нашем регионе, а люди, которые их придумали. Мастер становится здесь ключевым и очень при этом широким понятием: это может быть и ученый, и учитель, и врач… Но в любом случае – это человек, который всегда ощущает свою причастность к важному делу.
– Бренд будет сообщать о том, что вся история этого промышленного региона указывает на то, что здесь умеют решать сверхсложные задачи, – рассказал Беркович. – Те, кто выберет Тульскую область, чтобы открыть бизнес, получат доступ к совершенно уникальным человеческим ресурсам. Такая концепция – это основа бренда, а на его зрительное воплощение – логотип – приходится не более 20 процентов…
Основываясь на тексте-концепте, удалось разработать два совершенно разных логотипа. Первый ассоциируется с кузнечным делом и технологическими микросхемами. Его цветовая гамма от тонов раскаленного металла стремится к оттенку застывшего чугуна. Другой – перекликается с традициями советской типографики.
Обе визуализации обсудили в музее оружия с тремя фокус- группами. В работе семинара участвовала региональный министр культуры Татьяна Рыбкина. По ее словам, изображение стоит доработать так, чтобы оно отражало и культурный потенциал нашей области в том числе. Логотип должен стать мягче, обрести плавность линий, как указание на творческую суть тех, кто живет на Тульской земле.
Когда логотип будет полностью готов, он получит широкое применение: его можно будет размещать на предметах одежды, чехлах для смартфона, значках, плакатах и многом другом.
В течение четырех месяцев Агентство стратегических исследований совместно с дизайнерами, филологами, антропологами, философами разрабатывали концепцию тульского бренда и два варианта его визуализации. Эти логотипы еще будут дорабатываться, их держат в строжайшем секрете и покажут общественности предположительно в середине декабря, когда устранят все недочеты.
Работа по брендингу региона началась в июне по поручению Алексея Дюмина. За прошедшее время было проведено множество семинаров и интервью с различными целевыми группами: бизнесменами, музейщиками, краеведами, студентами, аграриями. Кроме того, команда проекта объехала 90 процентов музеев нашего региона. Был собран огромный массив данных, на основе которых создали текст-концепт Тульской области и ее логотип.
Бренд, по словам директора агентства Олега Берковича, это то, что выделит наш регион, объяснит людям за его пределами, зачем стоит приехать сюда с туристическими целями или для ведения бизнеса, укажет на его уникальность.
Словами, которые лучше всего описывают своеобразие области, оказались: мастерская России, тульский секрет, миф о Левше, дух мастерства, создание нового, свобода творчества, индивидуализм и многие другие. Все названные ценности объединили в короткий емкий текст. Он сформулирован таким образом, что становится понятно: не технологии главное в нашем регионе, а люди, которые их придумали. Мастер становится здесь ключевым и очень при этом широким понятием: это может быть и ученый, и учитель, и врач… Но в любом случае – это человек, который всегда ощущает свою причастность к важному делу.
– Бренд будет сообщать о том, что вся история этого промышленного региона указывает на то, что здесь умеют решать сверхсложные задачи, – рассказал Беркович. – Те, кто выберет Тульскую область, чтобы открыть бизнес, получат доступ к совершенно уникальным человеческим ресурсам. Такая концепция – это основа бренда, а на его зрительное воплощение – логотип – приходится не более 20 процентов…
Основываясь на тексте-концепте, удалось разработать два совершенно разных логотипа. Первый ассоциируется с кузнечным делом и технологическими микросхемами. Его цветовая гамма от тонов раскаленного металла стремится к оттенку застывшего чугуна. Другой – перекликается с традициями советской типографики.
Обе визуализации обсудили в музее оружия с тремя фокус- группами. В работе семинара участвовала региональный министр культуры Татьяна Рыбкина. По ее словам, изображение стоит доработать так, чтобы оно отражало и культурный потенциал нашей области в том числе. Логотип должен стать мягче, обрести плавность линий, как указание на творческую суть тех, кто живет на Тульской земле.
Когда логотип будет полностью готов, он получит широкое применение: его можно будет размещать на предметах одежды, чехлах для смартфона, значках, плакатах и многом другом.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
Ранее на тему
Лошади продаются. Только их не берут…
21 октября, 09:00
Письма разносят счастливые люди
21 октября, 09:00
Без паники: это ГРИПП
21 октября, 09:00
Дело об украденном табуне
21 октября, 09:00