Общество

09:00, 17 июля 2015

Звоните – вас услышат

Звоните – вас услышат
 Алексей ШЕРШНЕВ
 Геннадий ПОЛЯКОВ

Чем меньше дней остается до проведения прямой линии с губернатором, тем напряженнее становится работа операторов Центра информационных технологий, которые принимают вопросы от жителей, адресованные Владимиру Груздеву.

Номер Единого контактного центра 8-800-200-71-02 большинство туляков уже наверняка помнят наизусть. Позвонив по нему, каждый житель может получить подробную информацию практически по любому вопросу, будь то жизнеобеспечение населенного пункта или предоставление социальных гарантий. Но этим функционал центра не ограничивается.
Год назад Владимир Груздев впервые в прямом эфире отвечал на вопросы жителей в формате прямой линии. Тогда, как и сейчас, сообщения для главы региона поступали на электронную почту и в Твиттер, но большинство – именно в колл-центр. Тот опыт операторам пригодился и в этом году.
– Мы начали принимать звонки с 4 июля, – рассказывает начальник отдела Центра информационных технологий Наталья Полякова. – На данный момент обработано порядка 1500 обращений. Вопросы идут абсолютно из всех районов области, но лидируют Тула, Киреевск, Новомосковск и Богородицк.
Операторы работают в круглосуточном режиме. Обработкой полученных СМС-сообщений и писем, присланных на электронную почту, занимаются специалисты других служб, и пока говорить о характере обращений даже в обобщенном виде рано. А вот с телефонными звонками все гораздо понятней.
– Темы интересуют людей самые разнообразные, но преобладают, конечно же, ЖКХ, медицинское обслуживание и обеспечение лекарствами, – комментирует Полякова. – Каждый звонок по-своему уникален, трудно из всего потока выбрать какой-то один и сказать, что он самый важный. Но среди наиболее часто задаваемых можно выделить вопросы о водоснабжении, ремонте дорог и тротуаров, которые не вошли в план 2015 года. Также поступает много благодарностей в адрес губернатора. Все без исключения обращения фиксируют, затем сортируют по тематике, и на наиболее актуальные из них ответы даст глава региона.
Если вспоминать прямую линию 2014-го, то Владимира Груздева спрашивали не только, скажем так, о бытовых проблемах, но и о ситуации с вынужденными переселенцами из Украины, которые тогда массово прибывали в нашу область, о развитии АПК, патриотическом воспитании. Из неожиданных был вопрос о доходах Владимира Сергеевича, возникший в связи с тем, что Груздев вошел в список самых богатых губернаторов по версии «Форбс». Спрашивали и о заветной мечте.
– Моя мечта – чтобы демографический крест, который возник в Тульской области в 80-х, развернулся в обратную сторону: чтобы число туляков, которые умирают, стало меньше числа родившихся. Наверное, результативность властей как раз и определяется тем, больше или меньше человек живет на вверенной им территории. Это главный показатель эффективности для меня и моей команды, – ответил тогда глава области.
Сейчас на телефонах дежурят порядка восьми операторов, однако во время трансляции прямой линии их количество будет увеличено минимум в два раза, чтобы каждый житель имел шанс дозвониться.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий