string(1) "N"

Новости компаний

13:58, 08 сентября 2022

Целевая аудитория для таргета: как ее найти

Целевая аудитория для таргета: как ее найти
Леонид Павлюченко

Целевая аудитория для таргета: как ее найти

Работа с целевой аудиторией — важная часть онлайн-маркетинга. Специалисту мало знать возраст своих клиентов. Чтобы таргетированная реклама приводила лиды и работала на повышение продаж, нужно уметь вычленять ключевые интересы и другие показатели, по которым можно настроить РК. Если все сделано правильно, то затраты на рекламу снизятся, а конверсии возрастут. В этой статье мы рассмотрим, как улучшить настройки аудитории для таргета.

Зачем подбирать аудиторию

Начинающие маркетологи иногда применяют в своей работе принцип: «Чем больше людей увидело рекламу, тем лучше». К сожалению, в онлайн-маркетинге такой подход приведет лишь к неоправданно высоким затратам на рекламу. Плюс интернета для рекламы — это возможность демонстрации объявлений именно тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в вашем товаре. Правильно настроенная РК сужает круг посетителей, которые увидят баннер. Да, вашу рекламу будут показывать меньшему числу людей. Зато гораздо больший процент из них будет действительно заинтересован в ваших товарах. Вы отсекаете лишь нерелевантные показы, так что в итоге число покупателей может даже возрасти.

Принципы подбора целевой аудитории

Давайте разберем основные принципы, которые помогут вам с нуля создать аудиторию для рекламной кампании. Подробнее о том, как найти целевую аудиторию для таргета, читайте в блоге ROMI center.

Анализ

Возможно, у вас уже есть клиентская база. У многих предпринимателей есть страничка в соцсетях, группа или паблик с несколькими сотнями или даже тысячами подписчиков. Проанализируйте людей, подписанных на ваш бизнес. Например, администратор сообщества ВКонтакте может посмотреть на демографию подписчиков, узнать их средний возраст, процент мужчин и женщин среди участников, регион их проживания.

Этот подход поможет вам поближе познакомиться со своей аудиторией. Возможно, вы неверно представляете свою целевую аудиторию — предварительный анализ убережет вас от ошибок при составлении рекламной кампании.

Конкуренты

Наверняка у вас есть нишевые конкуренты. Чтобы сэкономить время, изучите их подход к рекламе. Посмотрите, как ваши соперники общаются с людьми в интернете, как оформляют рекламные посты. Изучите их подход, чтобы взять за основу наиболее эффективные приемы и защититься от ошибок.

Исключения

Создавая аудиторию, можно идти от обратного. Кто никогда не приобретет ваш товар? Если вы продаете чехлы для смартфонов Apple, то вряд ли ими заинтересуются люди, использующие телефоны с ОС Android. А товары для детей будут не интересны подросткам. Создавая правила-исключения, вы сможете уточнить свою аудиторию, даже если у вас нет четкого представления о ней.

Правильная настройка аудитории для таргета — это уже половина успеха. Не жалейте времени на составление портрета своего типичного клиента.

Реклама.

ROMI center.