Тула. 19 февраля. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Туристическим брендом города Венёва может стать булочка «Венёвка». Эту идею местным властям предложили журналисты национального туристического портала «РАША.ТРЭВЭЛ», которые на протяжении нескольких недель проводили собственные исследования по привлечению туристов в тульский уездный городок, сообщает ГТРК "Тула".
Напомним, основными достопримечательностями Венёва сегодня являются Николаевская колокольня, женский Венев-монастырь, ежегодный фестиваль «12 ключей» и гурьевские каменоломни. Однако согласно выводам журналистов в России о них не знают, поисковые программы в интернете выдают по запросам о городе всего около 150 результатов.
Пошаговую инструкцию к развитию туризма московские журналисты также составят еще по четырём городам Тульской области: Белёву, Одоеву, Черни и Богородицку.