Экономика

10:58, 13 июля 2012

В Тульской области больше не будет "Семейных копилок" и "Кварталов"

Тула. 13 июля. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Компания "Дикси", поглотившая в мае 2011г Группу компаний "Виктория", приступает к ребрендингу. Магазины "Семейная копилка", "Квартал", принадлежавшие "Виктории", до конца текущего года перейдут под марку "Дикси".

Поэтому, знакомые покупателям желто-синие кенгуру скоро исчезнут с вывесок популярных супермаркетов. Вслед за названием изменится внутреннее оформление, ассортимент, а также качество обслуживания и товаров.

Эту информацию подтвердил источник в департаменте по предпринимательству и потребительскому рынку Тульской области.

"Дикси" в 2009 г занимала пятое место в России по объему выручки среди всех продуктовых сетей, а "Виктория" - десятое. Если судить по суммарной выручке компаний за 2009 г, то сделка позволит "Дикси"  приблизиться к "Ашану".

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий