Экономика

17:14, 20 ноября 2015

150 тыс автомобилей Haval в год будут производить и индустриальном парке «Узловая»

Крупная китайская компания приступила к строительству завода по выпуску автомобилей Haval в индустриальном парке «Узловая». Напомним, соглашение о размещении предприятия было подписано в мае 2014 года в Шанхае между правительством Тульской области, региональной Корпорацией развития и автоконцерном во время официального визита российской делегации во главе с президентом России Владимиром Путиным.

Как рассказал представитель китайского автоконцерна Чжан Цзюньсюе, присутствовавший на торжествах по случаю начала строительства, подготовка к строительству велась на протяжении года при поддержке правительства Тульской области и региональной Корпорации развития.

«Работа была напряженной, но сегодня мы можем с гордостью поделиться с вами нашими достижениями. Сейчас завершено проектирование завода, проект подан на госэкспертизу. Получено разрешение на проведение земельных работ, произведены необходимые действия по подготовке и улучшению земельного участка», – цитирует «Российская газета» Чжана Цзюньсюе.

Он выразил уверенность в высоком качестве и своевременном завершении строительства. По словам представителя автоконцерна компания ставит перед собой и другие долгосрочные цели: развитие автомобильной отрасли, стимулирование экономики региона, создание новых рабочих мест и повышение уровня занятости в Тульской области и соседних регионах, содействие развитию социальной сферы.

Автозавод будет включать в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей. На предприятии предполагается создать 2500 рабочих мест. Планируется выпуск до 150 тысяч машин в год. Общий объем инвестиций в проект составляет 500 миллионов долларов. Первые автомобили сойдут с конвейера в 2017 году. К слову, государственный индустриальный парк «Узловая» общей площадью более 2,5 тысячи гектаров является крупнейшим в Центральной России. Девелопером проекта выступает Корпорация развития Тульской области. Китайский автопроизводитель является якорным инвестором.
1 комментарий
, чтобы оставить комментарий
Гость из Киева
21 ноября 2015
"Автозавод будет включать в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей".  То есть производство, а не сборка. А у нас промышленность "в глубоком пике", и выйти никак уже не сможет  - всё завалят своей продукцией концерны ЕС при злополучной ЗСТ с ним. Строить заводы в расчёте на мизерный украинский рынок никто не станет - проще ввезти при отсутствии пошлин.