Экономика

11:59, 02 февраля 2015

Сбербанк прокомментировал ситуацию с УЭК*

Тула. 2 февраля. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Андрей Шестаков, управляющий Тульским отделением Сбербанка России:

 "В целом в России активно внедряется проект - Универсальная электронная карта, лидер проекта - Тульская область. Тульским отделением Сбербанка выдано на сегодня более 78 000 карт (только в декабре - январе выдано почти 40 000 карт). 

 Причем в нашем регионе, в одном из первых, универсальная электронная карта (УЭК) используется как инструмент оплаты проезда на муниципальном транспорте. 

 «Первопроходцам» всегда тяжело. К сожалению, в январе возникли некоторые перебои с предоставлением сервиса (пополнение транспортного приложения) в связи с резко увеличившимся спросом на данную услугу. 

 Сбербанком и ОЕИРЦ предприняты все меры для устранения возникавших сбоев по доступу к сервису. С 27 января сервис полностью восстановлен и сегодня пополнить транспортное приложение можно всего за 15 секунд. С 1 января этого года уже более 21 –ой тысячи жителей региона пополнили транспортное приложение и без проблем пользуются услугами общественного транспорта. 

 Жители Тульской области могут пополнить транспортное приложение более чем на 1000 устройствах самообслуживания Сбербанка, которые установлены как в 160-ти филиалах банка, так и в торговых точках. 

 Необходимо помнить, что для проезда в транспорте по карте УЭК недостаточно просто иметь средства на банковском счету карты, необходимо, чтобы эти средства или их часть находились на так называемом транспортном кошельке карты. Эту операцию, а также прямое пополнение транспортного кошелька, и позволяют сделать устройства Сбербанка", - сказал Шестаков.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Лента новостей