Экономика

14:40, 27 января 2013

В Среднерусском банке Сбербанка России появился еще один канал обратной связи


Тула. 26 января. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - В Среднерусском банке Сбербанка России появился дополнительный канал обратной связи для клиентов и сотрудников – начал работу электронный адрес председателя банка. Все желающие могут написать свое замечание, отзыв или жалобу напрямую председателю банка Олегу Смирнову по адресу: Predsedatel@srbsbrf.ru. 

 Одним из первых обращений было коллективное благодарственное письмо от клиентов дополнительного офиса Одинцовского отделения № 8158/02 в селе Жаворонки Московской области. В письме говорилось, что клиенты благодарят банк за открытие в селе нового офиса, в котором созданы новые комфортные условия в клиентском зале, есть зона самообслуживания, оборудован детский уголок. В письме делается акцент на квалифицированной и доброжелательной работе сотрудников отделения. «Наталья Кузина и Мария Степанцова быстро решают все наши проблемы, помогают работать на терминалах и разобраться во всех тонкостях платежей. Каждый из нас чувствует их доброжелательность и понимание наших проблем», – говорится в письме.

 Напомним, Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский Банк Сбербанка России — это 1627 операционных касс и отделений, более 4250 банкоматов и 2450 информационно-платежных терминалов. Среднерусский Банк Сбербанка России обслуживает более 38 млн счетов частных лиц, а также 142 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 октября 2012 года составил свыше 446,8 млрд руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 218,4 млрд руб. — населению.
 На правах рекламы.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий