Общество

12:26, 08 декабря 2023

500 звонков Яне в день: Тульское отделение СФР отчиталось о работе контакт-центра за год

500 звонков Яне в день: Тульское отделение СФР отчиталось о работе контакт-центра за год

Более 83 тысяч жителей Тульской области получили консультации специалистов отделения Социального фонда России по Тульской области в едином контакт-центре в этом году. В среднем по номеру 8-800-100-00-01 ежедневно сотрудники ведомства принимают около пятисот звонков.

Специалисты отвечают на вопросы, касающиеся социального и пенсионного обеспечения, консультируют по материнскому капиталу и пособиям для семей с детьми, пенсиям и социальным выплатам, субсидиям и компенсациям...

Звонки бесплатные как для абонентов стационарных аппаратов, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

На звонки отвечает виртуальный ассистент – голосовой робот по имени Яна. Сервис помогает получить данные по самым популярным запросам. Тематику обращения бот определяет автоматически, по ключевым словам: пенсия, единое пособие, дата доставки пенсии, запись на прием и так далее.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переведет звонок на оператора первой федеральной линии. В случае консультации, требующей просмотра личных данных гражданина в информационных системах, а также для записи на прием в клиентскую службу отделения Соцфонда, предусмотрена вторая региональная линия. При этом персональная информация о размере пенсии, дате доставки пенсии, суммах социальных выплат может быть предоставлена только после идентификации гражданина: оператор попросит назвать кодовое слово в СФР и номер СНИЛС.    Если кодовое слово не заявлено, то специалист предложит подробную инструкцию по его установке.