Общество

10:23, 14 декабря 2022

Более тысячи госучреждений Тульской области вышли в интернет

Более тысячи госучреждений Тульской области вышли в интернет

В интернете работают 1316 госпабликов Тульской области. Численность аудитории составляет более 950 тысяч человек.

Всего по России создано более 130 тысяч госпабликов.

Об этом сообщили на совещании, которое провело Минцифры РФ совместно с АНО «Диалог Регионы», компанией VK и руководством регионов.

Напомним, что 1 декабря в России вступил в силу закон о госпабликах, согласно которому ведомства и подведомственные учреждения должны вести странички в социальной сети Вконтакте. На совещании представлен первый рейтинг субъектов, которые лучше всех справились с этой задачей. Так, в топ-10 вошли Пермский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Курская, Ульяновская, Курганская, Новгородская, Калужская, Белгородская и Тюменская области и Ханты-Мансийский автономный округ.

По словам министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максута Шадаева, на данный момент в соцсети ВКонтакте уже работают более 130 тыс. страниц госорганизаций. В следующем году эта работа продолжится

«В следующем году мы будем ставить акцент на качестве ведения официальных страниц и мотивации администраторов сообществ», — подчеркнул Шадаев.

Представители ВКонтакте отметили, что в соцсети есть все необходимое для общения власти и пользователей. Популярностью пользуются истории, статьи, короткие видео и прямые трансляции. Особенно востребованы эфиры глав регионов, они набирают сотни тысяч просмотров. Следующим шагом станет развитие разнообразных форматов и повышение качества контента.

«Для этих целей мы запустили бесплатные образовательные курсы для администраторов госпабликов от команды ВКонтакте», — отметил гендиректор VK Владимир Кириенко.

А генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак добавил, что, согласно социсследованию, которое проводилось в октябре этого года, 51% пользователей соцсетей читают паблики органов власти и госучреждений. Главной задачей на год будущий также становится улучшение качества контента. Поэтому на базе ЦУРов организовано обучение специалистов, которые занимаются контентом для госпабликов.