string(1) "N"

Общество

15:36, 15 апреля 2022

Борис Грибов: Подобного сплочения российского народа я не помню на своем веку

Борис Грибов: Подобного сплочения российского народа я не помню на своем веку

Поэт из Одоева, патриот великой страны и своей малой родины Борис Грибов о проводимой специальной военной операции на Украине говорит и в прозе, и в стихах:

Проведение специальной военной операции было неизбежным. По моему мнению, фашизм настолько возродился в Европе и других странах мира, что дальше уже некуда. Запад и США избрали центром для фашизма Украину, чтобы дестабилизировать обстановку в России.

 

Опять по миру бродит призрак,

Фашизма призрак голову поднял.

За что тогда, скажите откровенно,

Отец и дед мой воевал?

За что тогда погибли миллионы,

Разрушены деревни города

Они такого зверя победили,

Что б не было фашизма никогда.

 

К сожалению, не прошло и 80 лет, а фашисты снова пытаются сломать мир. Теперь мы знаем, что велась большая подготовка к нападению на нашу страну. Враги желали видеть нас слабыми и расчлененными, мы их очень устроили бы как сырьевой придаток, без государственности и сильной экономики.

 

Считаю, что президент принял правильное и своевременное решение. И я, и моя семья полностью поддерживаем нашего лидера. Подобного сплочения многонационального российского народа я не помню за всю мою жизнь. Русские люди понимают и поддерживают президента, как понимают и то, чем бы обернулось промедление начала спецоперации.

 

У меня много знакомых на Украине, я с ними обсуждал ситуацию неоднократно. Не все граждане соседнего государства поддерживают события, происходящие в последние годы в их городах, поскольку против нацистского режима, бандеровщины и прочих взглядов оголтелых лидеров современной Украины.

 

Уверен, что мы снова поставим фашистов на место:

 

Опомнитесь, проснитесь, люди чести!

Они ж опять с войною к вам придут

Бесславная, кровавая дорога,

Забвение и позор их вечный ждут.

А мы, коль надо, встанем на защиту,

За честь и совесть, прямо говорим.

Мы вас не раз уже освобождали,

Но если надо, снова повторим