Общество

11:02, 15 декабря 2022

Тульская область вошла в топ-5 регионов по созданию аккаунтов госучреждений в соцсетях

Тульская область вошла в топ-5 регионов по созданию аккаунтов госучреждений в соцсетях
Александр Зайцев / Областная газета Свердловской области

Основная целью работы Центра управления регионом (ЦУР) – это усиление работы органов власти в социальных сетях. Для этого Центр управления регионом проводил обучение сотрудников органов исполнительной власти и местного самоуправления Тульской области, а также их подведомственных учреждений работе в соцсетях. Минцифры России включило Тульскую область в топ-5 регионов по созданию аккаунтов органов власти и учреждений в социальных сетях и подтверждению их официального статуса, метку «Госорганизация» получили более 1300 групп в соцсети «ВКонтакте».

При поддержке ЦУР свои личные страницы в соцсетях создали все главы администраций муниципалитетов региона, а также созданы соцсети самих администраций. На постоянной основе проводятся семинары для повышения качества ведения соцсетей и работы с обратной связью. Это помогает органам власти лучше выстроить диалог с жителями и оперативнее решать многие проблемные вопросы.

В 2022 году специалистами ЦУР Тульской области было оказано содействие Правительству региона и органам местного самоуправления в работе с сообщениями граждан в соцсетях, а также в проведении прямых эфиров. 

В течение года сотрудники ЦУР обработали более 28 тысяч обращений, поступивших на платформу обратной связи (ПОС). Большая часть из них касалась вопросов вакцинации и лечения коронавируса, состояния дорог, дворовых территорий и многоквартирных домов. Уровень удовлетворенности граждан ответами увеличился с начала года почти на 10% и составил 69,4%.

Также даны ответы на 54,6 тыс. сообщений в социальных сетях. Чаще всего люди спрашивают про дороги, ЖКХ, благоустройство, транспорт и здравоохранение. В среднем пользователь получает ответ в течение 3-4 часов.

На оперативных совещаниях Губернатор Алексей Дюмин рассматривает сообщения по наиболее актуальным вопросам, отобранным специалистами ЦУРа при анализе данных, полученных через различные сервисы обратной связи. По каждому из них оперативно принимаются решения.

Сотрудники социологической службы ЦУР продолжили начатый в прошлом году мониторинг общественного мнения. В течение года они провели 38 исследований и опросили более 24 тысяч респондентов. Увеличилось число исследований на фокус-группах. Результаты исследований помогают органам власти и муниципалитетам максимально учитывать интересы жителей при планировании своей работы.

Кроме того, ЦУР организовал более 40 образовательных программ для сотрудников органов исполнительной власти, местного самоуправления и районных СМИ. Особое внимание уделялось повышению качества работы центров образования в социальных сетях. Обучение по этому направлению прошли более 1000 сотрудников детских садов, школ, колледжей, центров дополнительного образования.

«За два года работы ЦУР стал эффективным инструментом выстраивания коммуникации между гражданами и органами власти. Нам удается не только популяризировать сервисы обратной связи, такие как ПОС, но и вовремя доносить важную для граждан информацию через социальные сети», - подчеркнула руководитель ЦУР Тульской области Нина Толкачева.

 

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий