Общество

09:32, 02 марта 2024

Тульские компании стали победителями в конкурсе «Знай наших»

Тульские компании стали победителями в конкурсе «Знай наших»

29 февраля в Москве прошла награждение победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших».

Конкурс организован Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.

В нем поучаствовало около 85 компаний из 42 регионов страны. От Тульской области поступило более 120 заявок, в том числе от участников программы поддержки «Сделано в Тульской области», инициированной губернатором Алексеем Дюминым.

Победителями в номинации «Высокие технологии» стали две компании из Тулы - «Байкал Майкрофонс» и «Параллакс».

ООО «Байкал Майкрофонс» выпускает конденсаторные микрофоны «СОЮЗ», а ООО «Параллакс» занимается производством киносъемочного оборудования.

Победителей поздравил помощник Президента РФ Максим Орешкин, который отметил, что Президент РФ Владимир Путин в обращении к Федеральному Собранию обозначил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов.

«Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим о том, что в абсолютно любом направлении – питании, мебели, одежде, технологичных товарах – везде появилась подборка достойных российских марок», – подчеркнул Максим Орешкин.

Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила партнеров конкурса и отметила, что в этом году их намного больше. Партнеры постоянно предлагают возможности по продвижению, а количество заявок на конкурс превысило всякие ожидания.

«Конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать», – заявил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

Победителям будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, размещении наружной рекламы. Они получат доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе и другую поддержку.

«Рост популярности конкурса и активное участие в нем региональных производителей демонстрируют его востребованность. Продвижение брендов Тульской области – одна из стратегических задач Правительства региона. Сейчас мы ведем работу по расширению мер поддержки в этом направлении», – сказал заместитель председателя Правительства Тульской области Григорий Лаврухин.