Общество
12:01, 06 декабря 2022
Тулячка рассказала всю правду о помощи семьям мобилизованных
Таисия Добрая – жена мобилизованного и мама четырехлетнего сына.
– Два месяца назад мобилизовали моего мужа. Многие домашние дела висели на нем, поэтому сразу возник ряд вопросов. Хорошо, что я сразу узнала, что есть такая служба поддержки семей мобилизованных. Я позвонила на единый номер 129 и рассказала о своих проблемах. Мне сразу дали советы, как выйти из той или иной ситуации и пригласили на встречу с юристом. В назначенный день я пришла по указанному адресу, мы обсудили целый ряд вопросов, досконально разобрали мою ситуацию, и я была очень благодарна, что со мной говорили простым, понятным языком.
Специалисты МФЦ «Мой семейный центр» помогли мне оформить льготы для садика и выплаты на ребенка. Кроме того, я не разбиралась, каким образом начисляют зарплату мужу, поэтому и здесь пришел на помощь юрист. Я также интересовалась, как будет строиться наша жизнь после возвращения мужа из зоны СВО, что ему даст статус «Ветеран боевых действий».
Сотрудники МФЦ «Мой семейный центр» также предложили мне помощь волонтеров – отвести ребенка в садик или сходить за продуктами. Но поскольку у нас есть бабушки и дедушки, я отказалась.
Специалисты центра всегда уточняют, нужна ли семье психологическая помощь, ведь здесь и с детьми, и с родителями готовы пообщаться профессиональные консультанты. Лично мне такая помощь не понадобилась – я вижу, насколько радушно нас принимают сотрудники МФЦ, насколько бережно общаются с нами – поэтому не чувствую тревоги. Но на самом деле это очень удобно и очень востребовано, и очень здорово, что здесь работают специалисты, которые изначально знают. Какие вопросы могут появиться у родителей и жен военнослужащих и заранее знают пути решения, сразу откликаются на любую просьбу. Думаю, если бы каждый из нас остался с проблемой один на один, мы бы точно не справились.
Ранее на тему
05 декабря, 17:46
05 декабря, 15:32