Общество

14:57, 15 ноября 2022

Туляки, недовольные услугами такси и каршеринга, могут обратиться на «горячую линию»

Туляки, недовольные услугами такси и каршеринга, могут обратиться на «горячую линию»

Тематическое консультирование граждан по вопросам, посвященным защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга, проводится Управлением Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области».

Тематическая «горячая линия» будет работать до 25 ноября 2022 года включительно.

Жители Тульской области могут задать интересующие их вопросы, касающиеся правил перевозок пассажиров и багажа, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этой категорией услуг.

Специалисты регионального Управления Роспотребнадзора готовы предоставить квалифицированную консультацию как потребителям услуг, так и предпринимателям.

Звонки принимаются по телефонам:

  • в г. Туле 8 (4872) 55-55-50; 22-33-51;

  • в г. Алексине (48753) 4-09-30,4-13-41

  • в г. Новомосковске 8 (48762) 6-51-68, 6-10-28

  • в г. Суворове 8 (48763) 2-48-96;

  • в г. Щекино 8 (48751) 5-35-37, 5-89-95, 5-33-81

  • в г. Ефремове 8 (48741) 6-31-81

Тематическая «горячая линия» будет работать по будням с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Напоминаем, что граждане могут также обратиться за консультацией по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора, работающего в круглосуточном режиме:

  • 8-800-555-49-43.

 

С правилами перевозки пассажиров и багажа легковым такси; требованиями, предъявляемыми к оборудованию легкового такси и информации, которая должна быть размещена в транспортном средстве перевозчика, а также с законодательными нормативами, определяющими порядок перевозки и оплаты услуги, можно ознакомиться на сайте Управления Роспотребнадзора по Тульской области.

12+

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий