Общество

15:18, 29 января 2014

В 2013 году сумма ущерба от вандализма в пригородных поездах Московской железной дороги составила около 64 млн рублей*

Тула. 29 января. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Ежегодно Московская железная дорога тратит значительные средства на устранения последствий от действий вандалов в пригородных поездах. Так, например, по данным Московской дирекции моторвагонного подвижного состава в 2013 году сумма ущерба от вандализма и хулиганства составила около 64 млн рублей.

Согласно статистике самым распространенным правонарушением является битье стекол в пригородных поездах. Всего в 2013 году разбито около 16 тыс. стекол, на замену которых было затрачено более 22 млн рублей. Наибольшее количество случаев зафиксировано на Киевском направлении МЖД – более 4 тыс стекол. Особую тревогу железнодорожников вызывают инциденты, связанные с битьем лобовых стекол в кабинах машинистов – 410 случаев. Подобные правонарушения, которые происходят во время следования электропоезда, подвергают опасности локомотивные бригады и пассажиров.

Еще один из видов вандализма, из-за которого столичная магистраль терпит материальные ущерб – «граффити». Расходы на очистку и покраску подвижных составов составили около 16,5 млн рублей.

Нельзя оставить без внимания статью расходов, связанную с действиями вандалов, которая приходится на замену и восстановление мягких диванов. В прошлом году была изрезана обшивка более чем 19 тыс. сидений, заменено свыше 30 тыс. кв. метров винилискожи, общие затраты на восстановление диванов превысили 7,5 млн. рублей. Кроме того, расходы на приобретение испорченных или украденных багажных полок, замков переходных дверей и ручек составили более 7 млн. рублей.

По сравнению с 2012 годом ущерб от вандализма в электропоездах МЖД в 2013 году увеличился более чем на 17 млн рублей. Столичные железнодорожники обеспокоены сложившейся ситуацией роста актов правонарушений и увеличения затрат. Наибольшее количество средств было затрачено на восстановление подвижных составов Киевского направления, приписанных к депо Апрелевка – около 12,5 млн рублей ( в 2012 году – более 7 млн). Без внимания нельзя оставить депо Москва-2, где расходы составили более 11 млн рублей и по сравнению с прошлым годом выросли многократно (в 2012 году – 3,5 млн).

Восстанавливая подвижной состав, работники столичной магистрали заботятся о комфорте, здоровье и безопасности пассажиров. А деньги, потраченные на постоянный ремонт и обновление испорченного и похищенного имущества, можно было направить на приобретение новых вагонов или модернизацию имеющихся, так необходимых пассажирам. Но вандалы лишают пассажиров электропоездов пригородного сообщения дополнительных удобств. 

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий