Общество
13:50, 25 января 2022
Выстроить диалог с чиновниками тулякам помогут соцсети
Социальные сети помогают поддерживать связь не только с близкими, но и коммуницировать с властью.
На данный момент связаться с представителями профильных ведомств можно на всех основных платформах. Получить ответ на волнующий вопрос или запустить механизм реагирования можно в течение часа после отправки сообщения.
Как сообщает «ТУЛАСМИ» со ссылкой на заместителя генерального директора «Диалог Регионы» Андрея Цепелева, больше всего госорганов представлено во «ВКонтакте» — почти 40 000 пабликов (57%), еще 14 000 в «Одноклассниках» (20%).
Решать проблемы населения помогают и чат-боты в мессенджерах Telegram и Viber. В Тульской области они начали работать в ноябре прошлого года.
«За это время с помощью чат-бота нам удалось обработать 302 обращения от жителей Тульской области. Вот самые популярные категории вопросов: ЖКХ -119, Дороги (уборка снега) – 84, Благоустройство-32, Коронавирус -13, Здравоохранение/Медицина -11», - рассказала руководитель Центра управления регионом Тульской области Нина Толкачева
Чат-бот «Тула Официально»: vk.cc/c7rS1k».
Ранее на тему
25 января, 09:19
24 января, 19:19