Рекламный баннер.

Общество

13:50, 25 января 2022

Выстроить диалог с чиновниками тулякам помогут соцсети

Выстроить диалог с чиновниками тулякам помогут соцсети

Социальные сети помогают поддерживать связь не только с близкими, но и коммуницировать с властью.

На данный момент связаться с представителями профильных ведомств можно на всех основных платформах. Получить ответ на волнующий вопрос или запустить механизм реагирования можно в течение часа после отправки сообщения.

Как сообщает «ТУЛАСМИ» со ссылкой на заместителя генерального директора «Диалог Регионы» Андрея Цепелева, больше всего госорганов представлено во «ВКонтакте» — почти 40 000 пабликов (57%), еще 14 000 в «Одноклассниках» (20%).

Решать проблемы населения помогают и чат-боты в мессенджерах Telegram и Viber. В Тульской области они начали работать в ноябре прошлого года.

«За это время с помощью чат-бота нам удалось обработать 302 обращения от жителей Тульской области. Вот самые популярные категории вопросов: ЖКХ -119, Дороги (уборка снега) – 84, Благоустройство-32, Коронавирус -13, Здравоохранение/Медицина -11», - рассказала руководитель Центра управления регионом Тульской области Нина Толкачева

Чат-бот «Тула Официально»: vk.cc/c7rS1k».

 

 

 

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий