Более 13 тысяч туляков обратились с вопросом защиты прав потребителей с начала года
- 17:36 25 октября 2025
Фото: роспотребнадзор
За девять месяцев 2025 года Управление Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» рассмотрели около 13,3 тысячи обращений граждан, связанных с нарушением прав потребителей. Из них 10,2 тысячи поступили устно, а 3,1 тысячи – в письменном виде.
Большинство письменных жалоб касались имущественных требований к организациям и отказов удовлетворить их. Такие случаи решаются через суд, поэтому заявители получали рекомендации по алгоритму действий. 27% обращений стали основанием для проведения проверок и профилактических мероприятий, 1,5% – поводом для обращения в суд в защиту конкретных потребителей. Еще 16% жалоб направлены для рассмотрения в другие ведомства.
Наибольшее число нареканий поступило в сфере торговли (52%), услуг связи (10%), финансовых (7%) и жилищно-коммунальных услуг (7%).
С начала года Управлением опубликовано 885 материалов с советами и информацией о недобросовестных товарах, чтобы помочь потребителям защищать свои права.