Экономика

16:23, 20 ноября 2017

В Тульской области на долю сетевого ритейла приходится 32,6% общего объема розничного товарооборота

На долю сетевого ритейла по итогам 2016 года 32,6% общего объема розничного товарооборота.

Об этом министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин сообщил сегодня на оперативном совещании правительства региона под председательством губернатора Алексея Дюмина.

По словам Лаврухина, данный показатель выше, чем в среднем по ЦФО (27,3%), но не самый высокий показатель среди 18 его субъектов. Тульский регион находится на 7 месте. Самая высокая доля у Рязанской области (38,3%), затем следуют Ярославская, Тверская и др.

На полках сетевых магазинов представлены продукты питания более 50 местных товаропроизводителей. Это хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочная продукция, мясопродукты, плодовоовощная продукция, вода и напитки, кондитерские изделия, яйцо, мука и др.

По оперативной информации, доля тульской продукции в общем объеме сетевого товарооборота по товарным группам на 1 ноября составила: хлеб и хлебобулочные изделия (от 18 до 86%), молоко и молочная продукция (от 32 до 50%), сельхозпродукция (от 5 до 20%), кондитерские изделия (от 4 до 30%), мясопродукты (до 10%).

– В этом направлении у нас есть потенциал для увеличения доли продукции местного производства. Но есть и определенные трудности по вхождению производителей в крупную сетевую торговлю. Есть разные причины. К примеру, требования сетей по стабильным поставкам продукции в достаточных объемах не все производители могут выполнять, – сказал министр.

По его словам, есть проблемы при заключении контрактов на поставку продукции в федеральные сети, поскольку решение принимается головным предприятием, расположенным в другом субъекте.

Вопрос взаимодействия сетей и местных поставщиков находится на постоянном контроле правительство области. С сетевыми компаниями ведется систематическая работа по взаимодействию с тульскими предприятиями агропромышленного комплекса.

Среди мер и финансовая поддержка для обеспечения требований сетей (для модернизации их производств, закупки оборудования, в том числе и по фасовке и упаковке товара). 

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий