Общество

18:46, 27 июня 2017

Фестиваль качественной музыки «Дикая мята» собрал более 45 тысяч зрителей

 

С 23 по 25 июня в деревне Бунырево Тульской области прошел ставший уже традиционным фестиваль качественной музыки «Дикая мята». Он собрал более 45 тысяч ценителей качественной музыки со всей России. Свои хиты исполнили культовые коллективы и музыканты, среди которых «Би-2», Иван Дорн, «Частный случай» с лидерами Алексеем Кортневым и Сергеем Чекрыжовым, Therr Maitz, The Hatters, «Мельница», Sunsay, Alai Oli, Антон Лаврентьев и многие другие.

Три дня на трех сценах на площадке выступали популярные группы и музыканты, работали зоны отдыха и развлечений, вкусную еду предлагали фуд-корты, а на уютной поляне расположился палаточный лагерь для гостей музыкального события. Кстати, по версии портала «Афиша» мероприятие входит в пятерку лучших событий страны.

Оператор Tele2 стал официальным партнером музыкального фестиваля «Дикая мята» и обеспечил на площадке мероприятия качественный высокоскоростной интернет и голосовую связь. Всем желающим компания предложила отдых по «другим правилам» и дополнительные привилегии.

– Следуя концепции «Другие правила», мы стремимся стать оператором связи, который предоставляет больше возможностей своим абонентам – как в мобильной связи, так и за ее пределами, рассказал коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Алексей Гелецкий. – Мы постарались сделать так, чтобы фестиваль «Дикая мята» стал ярким и запоминающимся музыкальным событием для всех любителей хорошей музыки. Для этого мы предоставили ряд привилегий своим абонентам, а также обеспечили на площадке мероприятия качественный высокоскоростной интернет и надежную голосовую связь, установив дополнительное оборудование на базовые станции, чтобы подготовить сеть к повышенной нагрузке. И судя по числу выложенных фото и видео в соцсетях, мы успешно справились с этой задачей.

На фестивале «Дикая мята» абоненты Tele2 активно размещали фотографии в соцсетях, общались в мессенджерах и звонили. В сравнении со средним потреблением в обычный день за дни фестиваля гости мероприятия передали в 3 раза больше интернет-трафика и почти в 2 раза чаще звонили. По словам представителей компании, объем переданного трафика эквивалентен 48 тысячам фотографий в соцсетях или 30 часам потокового HD-видео. Судя по пользовательской активности абонентов Tele2, они с удовольствием делились полученными эмоциями от выступлений любимых артистов.

Гость фестиваля «Дикая мята», блогер Алексей Филонов рассказал, что все три дня нахождения на фестивале он выкладывал фотографии в соцсети, общался с подписчиками своего блога и отправлял в мессенджеры снимки и видео. «Как и всегда, сеть Tele2 работала отлично, без сбоев», – отметил он. – «Очень приятным дополнением от оператора стало то, что оператор также позаботился об отдыхе на мероприятии и предоставил абонентам особые привилегии на своей площадке».

Кроме качественной связи Tele2 предоставила ряд привилегий своим абонентам. Так, до начала мероприятия абоненты оператора могли приобрести билеты на фестиваль по сниженной цене, а на музыкальном событии для всех желающих работала площадка, где гости могли отдохнуть, зарядить свои гаджеты и утолить жажду. На память абоненты Tele2 могли распечатать свои фотографии с праздника. Для этого во время фестиваля необходимо было выложить в соцсети снимки с хештегом #4GTele2, а после забрать их из инстапринтера, который был установлен на площадке оператора.

Как отметили представители оператора, яркие фотографии позволят сохранить эмоции от посещения фестиваля и станут отличным сувениром на память.

Фоторепортаж

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий