Общество

16:14, 06 ноября 2012

Тулякам объяснили, что две квитанции за электроэнергию – это законно

Тула. 6 ноября. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ – Сегодня центр обслуживания клиентов ОАО "Тульской
энрегосбытовой компании" в буквальном смысле был осажден возмущенными туляками. Очередь растянулась на сотню метров, перекрывая автомобильное движение на ул. Каминского.

Люди требовали объяснений, почему в октябре за электроэнергию пришли сразу две квитанции. Оказалось, все законно. Сумма в первой квитанции – плата за сентябрь, а во второй – за октябрь. 

 «Технология расчета поменялась, на конец месяца с 23 по 25 число надо сообщать показания счетчика и по этим данным уже в начале месяца приходит расчёт, и люди сейчас его получили в начале ноября», - рассказала Людмила Лебедянцева, начальник центра обслуживания клиентов. 

Те, кто не сообщил до 26-го октября показания счетчика, заплатят по среднему, поэтому в некоторых квитанциях сумма больше обычной. Сообщить показания счетчика можно несколькими способами. Можно прийти на участок, заполнить специальный бланк и опустить его в ящик для передачи показаний, либо сообщить данные на районный участок по номеру телефона, который указан в квитанции, либо по номеру горячей линии в Туле 8(4872)25 23 89.

Кроме того, можно заполнить специальную форму на сайте компании, либо передать показания через терминалы "Тульского расчетного центра".