Общество

10:14, 06 сентября 2018

В Тульской области заработала «горячая линия» для гостей региона

С каждым днем в Тульской области реализуется все больше проектов, направленных на развитие туризма, повышение качества оказываемых услуг, создание привлекательного имиджа и комфортных условий для пребывания туристов на территории региона.

1 сентября была запущена бесплатная «Горячая линия» консультирования туристов. Обращения принимаются круглосуточно в режиме живого общения в формате «вопрос-ответ» по многоканальному номеру 8 (800) 301-71-71. Звонки бесплатны по всей России. Операторы «Горячей линии» готовы не только рассказать о достопримечательностях, маршрутах, гостиницах, ресторанах и событийных мероприятиях, но и подсказать туристам как действовать в экстренных ситуациях: куда обратиться, если нужна медицинская помощь, как поступить, если потерял документы, что делать если эвакуировали автомобиль и т.д. В настоящее время «Горячая линия» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения по совершенствованию сервиса можно присылать на почту info@aerto.ru с пометкой «Горячая линия».

 «Тульская область с каждым годом становится все более популярной для путешествий. Наша задача как гостеприимного региона – создать все условия для того, чтобы туристы могли с комфортом отдыхать и получать качественные услуги»,- заявил заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев.

 

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий