Общество
18:00, 01 декабря 2018
Вопросы о новой системе сбора и вывоза мусора туляки могут задать по телефону контакт-центра регоператора
С 1 декабря 2018 года жители Тулы, Щекинского и Киреевского районов Тульской области смогут воспользоваться услугами единого диспетчерского контакт-центра, где можно получить ответы на все вопросы, касающиеся работы и услуг регионального оператора ООО "Хартия". Контактный центр работает круглосуточно, семь дней в неделю. Обращения принимаются по телефонам: 8(4872) 527-203, 8(4872) 527-204.
Напомним, с 1 января 2019 года Россия перейдет на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Согласно федеральному законодательству, эта сфера будет регулироваться при непосредственном участии региональных операторов. Именно они будут в ответе за сбор и вывоз мусора, его переработку и утилизацию. Услуга перейдет в статус коммунальной, а плата за нее будет взиматься исходя из норматива накопления ТКО, количества проживающих и тарифа.
Весной нынешнего года по итогам конкурса региональными операторами в Тульской области стали ООО «Хартия» и ООО «МСК-НТ». Первая компания будет обслуживать Тулу, Щекинский и Киреевский районы. Вторая – остальные районы области. Таким образом, обозначены две большие зоны ответственности, где регоператоры будут работать, руководствуясь территориальной схемой обращения с отходами, утвержденной в регионе.
Подробнее о нововведениях читайте в материале «ТКО: новые правила рынка услуг»
Ранее на тему
01 декабря, 17:42
01 декабря, 17:38
01 декабря, 17:33