Культура

15:28, 07 января 2014

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ МИТРОПОЛИТА ТУЛЬСКОГО И ЕФРЕМОВСКОГО А Л Е К С И Я ДУХОВЕНСТВУ И БОГОЛЮБИВОЙ ПАСТВЕ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ О ГОСПОДЕ ВСЕЧЕСТНЫЕ ОТЦЫ,
БОГОЛЮБИВЫЕ ИНОКИ И ИНОКИНИ,
ХРИСТОИМЕНИТЫЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
И мы видели и свидетельствуем, 
что Отец послал Сына Спасителем миру.

Великая и беспредельная светозарная радость вновь возвещается ныне во всех концах вселенной Единой, Святой Соборной и Апостольской Христовой Церковью, наполняющей боголюбивые сердца православных христиан благодатным осознанием премудрости, благости и любви Божественной, явленных мирозданию и всему роду человеческому пришествием на землю Христа Спасителя. Озаряя мир светом разума, Рождество Христово принесло людям благую весть о спасении человеческого естества от рабства тленности, страстности и смертности и явилось для нас источником жизни и бессмертия, любви и мира. В рождестве Своем от Духа Свята и Марии Девы Сын Божий, по благоволению Бога Отца, соединился с нашей ограниченной, изменяющейся, тварной человеческой природой, став Сыном Человеческим. Господь всецелым и добровольным послушанием Богу Отцу «даже до смерти, смерти же крестной», преобразил, освятил и возвел в непадательное и совершенно богоподобное состояние возглавленное Им в день Благовещения единосущное с нами естество человека и одарил нас возможностью воспринимать Божественную благодать, как принимал ее в раю созданный по образу и подобию Божию первый человек, животворящим ее действием изнутри возрождая наши души, чтобы сыны человеческие освободились от прародительского осуждения рабству грехолюбию, насилием страсти безраздельно владеющим произволением каждого из нас, и вновь соделались детьми Божиими и наследниками Царства Небесного в блаженном единении с Триипостасным Богом. Вселенский учитель и святитель Григорий Богослов, изъясняя великую благочестия тайну, свидетельствует: «Божие Слово, превечное, невидимое, непостижимое, бестелесное, Начало от Начал, Свет от Света, Источник жизни и бессмертия, Отпечаток Первообраза, Печать непереносимая, Образ неизменяемый, определение и слово Отца, приходит к Своему образу, носит плоть ради плоти, соединяется с разумной душой ради моей души, очищая подобное подобным, делается человеком по всему, кроме греха.

Читать ДАЛЕЕ
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий