Общество
14:12, 14 ноября 2023
Николай и Ева спешат на помощь
Система региональных МФЦ в этом году отмечает десятилетие существования. Сегодня в главном из них, так называемом флагманском, состоялась расширенная конференция, участниками которой стали представители Росреестра, СФР, ФНС, ЗАГС, УСЗН, министерства труда и социальной защиты Тульской области. Услуги всех этих структур можно получить через многофункциональные центры региона.
– Наша конференция проходит под лозунгом «Государство для людей», и в зале собрались коллеги, с которыми мы ежедневно взаимодействуем, совершенствуя процесс оказания услуг. МФЦ – это единое окно, которое действительно оказывает гражданам широкий спектр услуг.
Сегодня мы подведем итоги большой работы, ведь сети многофункциональных центров в этом году исполняется десять лет. У нас есть большие и достаточно амбициозные проекты, отмеченные на федеральном уровне, и мы обсудим с коллегами планы по повышению качества предоставления государственных услуг населению, – рассказала директор регионального МФЦ Екатерина Солтанова.
Сейчас в многофункциональных центрах можно получить порядка 300 услуг. Наиболее востребованные из них связаны с Росреестром. Это регистрация права, кадастровые сделки, традиционно занимающие более 30 процентов от всего совокупного объема услуг, предоставляемых в сети МФЦ.
Активно развивается сотрудничество с социальным блоком – Социальным фондом и региональной соцзащитой. Сейчас таких услуг оказывается около 60, и это, конечно, далеко не предел.
Количество услуг, оказываемых многофункциональными центрами, постоянно растет. Так, совсем недавно перечень МФЦ пополнился такой новинкой, как банкротство физических лиц по упрощенной системе.
Что немаловажно и крайне удобно для людей, более 80 процентов услуг тульские МФЦ предоставляют онлайн.
С помощью искусственного интеллекта – робота Николая можно получить 35 услуг. Он уже действует практически полноценно, а в перспективе будет давать расширенные консультации, вообще обходясь без помощи специалистов.
А в этом году у сотрудников МФЦ появилась еще и помощница по заполнению заявок по линии регистрации прав – Ева. Она помогает специалистам не совершать ошибки при приеме документов, подсказывает необходимую информацию в области сканирования. Сейчас Ева уже трудится во всех отделениях.
Удовлетворенность работой роботов среди пообщавшихся с ними граждан растет.
Ежегодно по области специалисты МФЦ предоставляют более 2 миллионов услуг. В 2022 году специалисты центров оформили для граждан порядка 2,4 миллиона различных документов. Ежедневно в МФЦ поступает порядка 8 тысяч обращений, один только флагманский офис – самый крупный на сегодня объект, расположенный в Туле на улице Демонстрации, дом 26-б – обрабатывает 1,2 тысячи обращений в день, работая при этом даже по выходным и праздникам.
Ранее на тему
14 ноября, 14:06
07 ноября, 15:52
01 ноября, 10:26
24 октября, 16:49