Общество

15:25, 25 февраля 2019

Пришел, увидел, подключил

 Софья МЕДВЕДЕВА

По этому принципу работают в Тульской области технические волонтеры. Их главная задача – помочь жителям крупных городов и самых отдаленных деревень перейти на цифровое вещание.

11 февраля по всей Тульской области были отключены аналоговые передатчики: теперь на территории региона двадцать федеральных каналов транслируются исключительно в «цифре». Это Первый канал, «Россия-1», «Матч-ТВ», НТВ, «Пятый», «Россия-К», «Россия-24», «Карусель», ОТР, ТВЦ, «Рен-ТВ», «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ», а также три радиопрограммы – «Радио России», «Маяк», «Вести-FM».
Чтобы смотреть каналы в более качественном формате, необходимы цифровая приставка и приемная антенна. Тем, кто боится связываться с техникой, подключить оборудование помогут специально обученные технические волонтеры.
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям и тульский ОРТПЦ обучили 223 добровольцев, каждый из которых внесен в официальный реестр волонтеров и имеет волонтерскую книжку. В этой книжке должны быть указаны фамилия, имя, отчество и дата рождения волонтера, а также название и печать организации, которая ее выдала.
Чтобы обезопасить жителей от действий мошенников, налажено взаимодействие с УМВД: участковые уполномоченные знают, какие документы должен иметь при себе волонтер, сколько стоит цифровая приставка.
За первую неделю после отключения «аналога» уже поступило почти 1800 заявок на помощь технических волонтеров.
– Заявки на подключение цифрового телевидения в администрации Тулы начали принимать задолго до даты непосредственного отключения, – говорит руководитель рабочей группы Наталья Хамешина. – Все звонки от жителей принимаются в главных управлениях по территориальным округам и по телефону доверия городской администрации. Заявка обрабатывается и передается для исполнения техническому волонтеру. С жителями взаимодействуем до тех пор, пока цифровое ТВ не будет полностью настроено. Сейчас с жителями Тулы работают порядка 65 волонтеров, которые ежедневно обрабатывают по 200 заявок.
Об особенностях перехода на цифровое вещание и о том, как подключить приставку, можно узнать, позвонив по телефону горячей линии 8-800-220-20-02. Звонки, поступившие на этот номер, сразу же направляются в регион, чтобы жители смогли получить максимально полезную информацию. Также за помощью можно обратиться в центр консультационной поддержки, который располагается в Туле по адресу: ул. Скуратовская, 141. По этому номеру можно вызвать технического волонтера. Также заявки можно оставлять на телефоны горячих линий муниципалитетов.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему

На эту же тему