Культура
18:52, 11 ноября 2015
В Москве журналистам рассказали о новом телевидении на примере компании VIASAT
Во вторник в столичной гостинице "Белград" состоялась конференция "Новое телевидение: развитие рынка и битва традиционных и инновационных сервисов". На мероприятие, организованное группой компаний VIASAT, которая представляет 18 платных каналов на территории России и СНГ, приехали около сотни журналистов со всей страны.
Конференция проходила в рамках двухдневного пресс-тура. Гостям столицы приготовили радушный прием, организовали экскурсию на киностудию "Мосфильм", где подробно рассказали о процессе производства отечественных картин. Русское кино в целом оказалось лейтмотивом мероприятия.
Непосредственно сама конференция открылась докладом Дмитрия Колесова, эксперта в области национального, регионального и тематического ТВ и рынка телевизионной рекламы. Основные заключения в его сообщении касались роста телеаудитории и изменения интересов зрителей в направлении тематических каналов.
"Люди продолжают подключаться к разнообразному телевидению, а операторы предлагают им новые дополнительные услуги - мультискрин, запись передач, каналы в HD-формате", - рассказал Колесов.
В поддержку своего тезиса о росте интереса к тематическим каналам эксперт-аналитик привел конкретные цифры. Так, по его словам, на подобные ТВ приходится 12-13% доли телесмотрения, при чем самый заметный рост - именно в 2015 году. А самый востребованный жанр, как показывают исследования компании TNS, - кино-сериальные каналы, их доля составляет 36,5%.
Дмитрий Колесов также озвучил, что новые устройства, смартфоны и планшеты, создают дополнительное потребление контента, но не приводят к "каннибализму".
Приглашенным на конференцию спикером стал известный журналист, радиоведущий и кинокритик Антон Долин, он беседовал с журналистами на тему киноиндустрии и перспектив российского кино, к слову, по его мнению, они весьма радужные.
Он поговорил об эволюции цифровых спецэффектов в мировой киноиндустрии: о расширении визуальных возможностей, об интерактивном кино с потенциальным вовлечением зрителя. Долин обратил внимание, что современные блокбастеры, такие как "Восход Юпитер", к примеру, имеют в своей основе компьютерные игры.
Кинокритик подчеркнул такое современное явление, как атомизация авторского кино. Больше нет абсолютных небожителей режиссерского Олимпа.
Долин отметил сериальный бум. И сериалы сегодня - это не вчерашнее мыло, теперь это качественный продукт, искусство. В качестве примера он привел "Игру престолов", которую выпускает HBO. А российский мультсериал "Маша и медведь" покорил зрителей всего мира, и признан настоящим прорывом в современном отечественном кинопроизводстве.
В заключении выступления Антона Долина речь зашла о литературе и, в частности о критиках. Журналист заметил, что эта братия очень малочисленна, и будет таковой оставаться, покуда не появятся качественные и независимые журналисты, свободные от рупора власти.
В ходе конференции предметно поговорили о принимающей стороне - группе компаний VIASAT. Алексей Кроль, генеральный директор, рассказал об истории компании, ее становлении, в особенности на территории Российской Федерации. Кроль отдельно остановился на таких каналах, как TV1000 и TV1000 Русское кино, последнему, к слову в завершении официальной части был посвящен круглый стол.
Генеральный директор группы компаний VIASAT также поведал, что предлагает российскому зрителю премиальный дополнительный телевизионный пакет, и рассказал о тенденциях и преимуществах онлайн-кинотеатров.
Конференция проходила в рамках двухдневного пресс-тура. Гостям столицы приготовили радушный прием, организовали экскурсию на киностудию "Мосфильм", где подробно рассказали о процессе производства отечественных картин. Русское кино в целом оказалось лейтмотивом мероприятия.
Непосредственно сама конференция открылась докладом Дмитрия Колесова, эксперта в области национального, регионального и тематического ТВ и рынка телевизионной рекламы. Основные заключения в его сообщении касались роста телеаудитории и изменения интересов зрителей в направлении тематических каналов.
"Люди продолжают подключаться к разнообразному телевидению, а операторы предлагают им новые дополнительные услуги - мультискрин, запись передач, каналы в HD-формате", - рассказал Колесов.
В поддержку своего тезиса о росте интереса к тематическим каналам эксперт-аналитик привел конкретные цифры. Так, по его словам, на подобные ТВ приходится 12-13% доли телесмотрения, при чем самый заметный рост - именно в 2015 году. А самый востребованный жанр, как показывают исследования компании TNS, - кино-сериальные каналы, их доля составляет 36,5%.
Дмитрий Колесов также озвучил, что новые устройства, смартфоны и планшеты, создают дополнительное потребление контента, но не приводят к "каннибализму".
Приглашенным на конференцию спикером стал известный журналист, радиоведущий и кинокритик Антон Долин, он беседовал с журналистами на тему киноиндустрии и перспектив российского кино, к слову, по его мнению, они весьма радужные.
Он поговорил об эволюции цифровых спецэффектов в мировой киноиндустрии: о расширении визуальных возможностей, об интерактивном кино с потенциальным вовлечением зрителя. Долин обратил внимание, что современные блокбастеры, такие как "Восход Юпитер", к примеру, имеют в своей основе компьютерные игры.
Кинокритик подчеркнул такое современное явление, как атомизация авторского кино. Больше нет абсолютных небожителей режиссерского Олимпа.
Долин отметил сериальный бум. И сериалы сегодня - это не вчерашнее мыло, теперь это качественный продукт, искусство. В качестве примера он привел "Игру престолов", которую выпускает HBO. А российский мультсериал "Маша и медведь" покорил зрителей всего мира, и признан настоящим прорывом в современном отечественном кинопроизводстве.
В заключении выступления Антона Долина речь зашла о литературе и, в частности о критиках. Журналист заметил, что эта братия очень малочисленна, и будет таковой оставаться, покуда не появятся качественные и независимые журналисты, свободные от рупора власти.
В ходе конференции предметно поговорили о принимающей стороне - группе компаний VIASAT. Алексей Кроль, генеральный директор, рассказал об истории компании, ее становлении, в особенности на территории Российской Федерации. Кроль отдельно остановился на таких каналах, как TV1000 и TV1000 Русское кино, последнему, к слову в завершении официальной части был посвящен круглый стол.
Генеральный директор группы компаний VIASAT также поведал, что предлагает российскому зрителю премиальный дополнительный телевизионный пакет, и рассказал о тенденциях и преимуществах онлайн-кинотеатров.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
Ранее на тему
Туляков познакомят с национальными культурами разных стран
10 ноября, 14:42
К 1 декабря Тулу украсят к Новому году
09 ноября, 10:54
Владимир Груздев поздравил Олега Меньшикова с юбилеем
08 ноября, 15:12
В Туле обсудили, как помочь молодым кинематографистам
07 ноября, 23:41