Общество

09:52, 04 октября 2021

Офисный переезд: как правильно организовать перевозку имущества компании

Каждое предприятие нацелено на получение постоянной прибыли, а пауза или незначительная задержка может негативно сказаться на продуктивности. Но часто бывает, что руководство компании принимает решение переехать в новый офис. Помещение может быть больше и просторнее, возможно более удобное для сотрудников и самого руководителя. Поэтому перед работниками стоит задача наиболее оперативно организовать переезд, чтоб потерпеть наименьшие потери из всех возможных.

Особенности офисного переезда

Офисный переезд отличается от квартирного тем, что обычно есть необходимость перевозить большее количество крупногабаритного и ценного имущества. Шкафы, столы, тумбы, стулья, компьютеры, оргтехника –– и это еще не весь список.

Иногда размер предметов, настолько большой, что физическими силами людей транспортировать его не получается и нужны такелажные работы. В этом случае задействуется специальное оборудование, которое поднимает предмет вверх и переносит по воздуху к месту транспортировки.

Такелажные работы необходимы, когда нужно перевезти:

  • Сейфы;
  • Банкоматы;
  • Медицинское оборудование;
  • Крупные музыкальные инструменты;
  • Станки;
  • Типографическое оборудование и т.д.

Услуги профессиональных грузчиков нужны в случае классического переезда, когда в такелаже нет необходимости. Компания «Стандарт Экспресс» предоставляет услуги перевозок и дает возможность заказать комплексное обслуживание, которое носит название «переезд под ключ». В этом случае сотрудники компании самостоятельно упаковывают имущество фирмы, погружают, закрепляют в кузове и перевозят в место назначения. При таком раскладе значительно экономится время и потери предприятия в результате будут минимальные.

Упаковка вещей

Если руководство компании приняло решение самостоятельно подойти к офисному переезду необходимо составить чёткий план и разделить обязанности. Формируется команда из сотрудников, каждому из которых дается определенная задача.

Упаковывать документы лучше в картонные коробки, которые закрываются, чтоб предотвратить их выпадение. Особо важную документацию и деньги лучше взять в свою машину, а не поручать подрядчикам.

Мебель следует упаковать в пузырчатую пленку или картон. Все подвижные элементы необходимо закрепить.

Компьютеры и оргтехнику лучше перевозить в родной упаковке. Если такой возможности нет, рекомендуем воспользоваться картонными коробками, на которых обязательно нужно пометить, где верх и низ.

Процесс нужно организовать так, чтоб на прежнем месте работы часть сотрудников отвечала за передачу имущества, а другая часть сотрудников на новом месте принимала его. Это обеспечит практически непрерывный процесс, при котором можно избежать потерь времени.

Но все-таки организовывать офисный переезд с грузчиками https://standart-express.ru/services/ofisnyj-pereezd намного удобнее, чем использовать физическую силу сотрудников. Работники могут не обладать необходимыми показателями здоровья и выносливости, и нагрузка способна повлиять на их общее состояние. Цены на такие услуги не высокие и тем самым доступны каждому.

 

На правах рекламы

Лента новостей