Общество

16:29, 12 ноября 2018

В Тульской области при ремонте дорог будут использовать геосинтетические материалы

Результаты ремонта дорог различного подчинения подводили сегодня на оперативном совещании у губернатора Тульской области.

На очередном совещании у главы региона Алексея Дюмина подводили итоги ремонта мостов и дорог в Тульской области.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник рассказал, что в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» отремонтировано 88 автомобильных дрог в 9 муниципальных образованиях общей протяженностью 120 километров. На 1 ноября все объекты завершены.

Если говорить о региональных дорогах , то по плану требовалось отремонтировать 37 объектов протяжённостью 193 километра. На данный момент введены в эксплуатацию 12 из них. Остальнык близки к завершению. Конечный срок выполнения работ – 20 ноября.

Сейчас формируется план ремонта дорог на следующий год. Он предполагает ремонт дорожного полотна длиной более 300 километров.

– Планируем в первой неделе декабря опубликовать его на сайте минтранса, – сказал Дудник.

В частности, глава администрации Тулы Евгений Авилов констатировал, что в этом году в Туле ремонт дорог вели по четырем программам. По программе «Безопасные и качественные дороги» было отремонтировано более 316 кв. м. По «Народному бюджету» – более 9 объектов, площадью около 27 тыс. кв. м. Реализация муниципальной программы прошла по 64 объектам. И по четвёртой «Обустройство подъездных путей к участкам для многодетных семей» из семи объектов остался один. Все остальное по программам выполнено полностью. Всего в 2018 году в Туле отремонтировано 214 объектов площадью 570 тыс. кв. м.

Не обошлось и без замечаний главы региона. В частности, Алексей Дюмин, дал указание региональному минтрансу, чтобы в следующем году у дорожников не было проблем с поставкой щебня, какая в этом ремонтном сезоне имела место быть.

Алексей Дюмин поинтересовался также применением в строительстве дорог новых прогрессивных технологий.

– Уже в этом году на дороге Захаровка–Советск был использован новый метод, – ответил Дудник, – А в 2019 году планируем использовать геосинтетические материалы. Также совместно с федеральными дорожниками провели обучающие мероприятия по использованию новой технологии для дорожного покрытия. Федеральное дорожное агентство её уже использует, в Европе – только приступают. Хотим посмотреть, как поведет себя дорога при использовании этой технологии. В случае положительного результата, планируем применять этот опыт на наших дорогах.            

Алексей Дюмин подчеркнул, что при внедрении новшеств, нужно учитывать соотношение цена-качество.       

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий