ЖКХ

3149 обращений по теплу: «Телефон доверия губернатора» работает в усиленном режиме

post-img

Фото: регион 71

С начала отопительного сезона на «телефон доверия губернатора» Тульской области поступило 3 149 звонков, связанных с вопросами теплоснабжения. Только за последнюю неделю, с 12 по 18 ноября, было зафиксировано 264 таких обращения.

Для оперативного решения проблем с отоплением жителям региона рекомендуют использовать современные цифровые сервисы. Сообщить о неполадках можно через портал «Открытый регион» в разделе «Решить проблему» или оставить заявку в мобильном приложении «Арсенал услуг». Эти каналы позволяют ускорить обработку обращений и направить их напрямую в ответственные службы.

Напоминаем, что первоначально вопросы, связанные с началом отопительного сезона и температурой в квартирах, следует решать через управляющие компании или ресурсоснабжающие организации. Контакты их горячих линий доступны на официальных сайтах.

Другие новости