Общество
13:27, 26 сентября 2019
Сезон открыт
Отопительному сезону официально дан старт во всех муниципальных образованиях Тульской области. Тепло поступает в жилые дома и социальные учреждения региона в штатном режиме.
– Сигнализировать о возникающих на этом этапе проблемах в управляющую организацию нужно максимально быстро, чтобы ситуация была сразу же взята на контроль, а проблема – решена, – подчеркнул Олег Дючков.
Заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елена Казмерчук напомнила, что, помимо телефонных звонков в управляющие организации и на горячие линии, существует возможность оперативного решения возникающих проблем через электронные ресурсы.
Так, практика прошлого года подтвердила высокую востребованность сервиса «График подачи отопления в Тульской области» на портале «Открытый регион 71». Здесь можно в режиме реального времени узнать о сроках подачи теплоносителя по конкретному адресу, последовательно выбрав из списка свое муниципальное образование, улицу, дом и квартиру. Если же по графику тепло к потребителю должно прийти, а по факту этого не происходит, здесь же указана управляющая организация, отвечающая за конкретный дом, и приведены телефоны для связи с ней.
Также оставить заявку можно через электронные сервисы «Реши проблему» и «ЕДС ГЖИ» того же портала.
Стоит помнить, что старт сезона не означает мгновенного «потепления» в квартире. На пуск котельных по закону отводится 5 дней от начала сезона, на регулировку систем теплоснабжения в многоквартирных домах – 10 дней с момента подведения тепла. Впрочем, при возникновении проблем выжидать так долго необязательно – участники пресс-конференции заверили, что обращения граждан принимаются и рассматриваются уже сейчас.
Об этом на пресс-конференции 25 сентября сообщил министр ЖКХ региона Олег Дючков, подчеркнув, что в этом году из-за аномально низких для сентября температур отопительный сезон в Тульской области начался примерно на неделю раньше обычного.
Начальник государственной жилищной инспекции Леонид Ивченко отметил, что наряду с безаварийным пуском отопления в многоквартирных домах важнейшей задачей становится обеспечение оперативности реагирования управляющих компаний и обслуживающих организаций на сигналы о неисправностях и проблемах с отоплением.– Сигнализировать о возникающих на этом этапе проблемах в управляющую организацию нужно максимально быстро, чтобы ситуация была сразу же взята на контроль, а проблема – решена, – подчеркнул Олег Дючков.
Заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елена Казмерчук напомнила, что, помимо телефонных звонков в управляющие организации и на горячие линии, существует возможность оперативного решения возникающих проблем через электронные ресурсы.
Так, практика прошлого года подтвердила высокую востребованность сервиса «График подачи отопления в Тульской области» на портале «Открытый регион 71». Здесь можно в режиме реального времени узнать о сроках подачи теплоносителя по конкретному адресу, последовательно выбрав из списка свое муниципальное образование, улицу, дом и квартиру. Если же по графику тепло к потребителю должно прийти, а по факту этого не происходит, здесь же указана управляющая организация, отвечающая за конкретный дом, и приведены телефоны для связи с ней.
Также оставить заявку можно через электронные сервисы «Реши проблему» и «ЕДС ГЖИ» того же портала.
Стоит помнить, что старт сезона не означает мгновенного «потепления» в квартире. На пуск котельных по закону отводится 5 дней от начала сезона, на регулировку систем теплоснабжения в многоквартирных домах – 10 дней с момента подведения тепла. Впрочем, при возникновении проблем выжидать так долго необязательно – участники пресс-конференции заверили, что обращения граждан принимаются и рассматриваются уже сейчас.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
Ранее на тему
Друг и наставник
26 сентября, 13:25
По ходу обхода
26 сентября, 13:19
Время большого строительства
26 сентября, 13:18
1994 Чечня, экономика, работа
26 сентября, 13:09