Общество

20:47, 02 февраля 2015

Все машины – по «карманам»

 Василий БЕСКОВ
 Геннадий ПОЛЯКОВ

Тема транспорта и дорог всегда актуальна. Подав­ляющее большинство жителей региона заинтересовано в качественном пассажирском сообщении и асфальте без выбоин, поэтому и вопросов министру транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максиму Семиохину во время телефонной «прямой» линии задали немало.

Один из первых касался ремонта муниципальных дорог. По словам Семиохина, план прошлого года выполнен. В 2015-м объем работ вырастет, и муниципалитеты уже объявили конкурсы на их проведение.
– В аукционах будет участвовать Тулаавтодор – ответственная региональная организация, которая уже доказала высокий уровень ремонта: замечаний по качеству у нас не возникло, – отметил Семиохин. – Кстати, в 2015 году собираемся еще более пристально вести приемку дорог в муниципальных образованиях. С мая по сентябрь планируется отремонтировать 316 километров.
Вполне ожидаемыми были вопросы, касающиеся транспортной ситуации в Туле. Те, кто ездит утром или вечером по главным магистралям города, мечтают о том, что рано или поздно пробки исчезнут или по крайней мере заметно сократятся. Зимой особенно затрудняют движение нерадивые водители, оставляющие автомобили на обочинах, порой даже не страшась эвакуатора. Оправдание у них одно: припарковаться в областном центре зачастую просто негде.
– Сейчас ситуация действительно сложная, особенно на Красноармейском проспекте. Совместно с администрацией города мы работаем над организацией парковочного пространства, используя московский опыт, – рассказал министр. – Планируем создавать на основных улицах «карманы», в которых автомобили не будут мешать проезду. И это, кстати, касается, не только Тулы: в Новомосковске, Щекине, Алексине тоже необходимы цивилизованные парковки.
Осенью в городе-герое, по словам Семиохина, оборудуют платные стоянки. Цену пока не называют, но обещают сделать ее доступной для автомобилистов.
Транспортные проблемы наблюдаются не только в крупных населенных пунктах. Жители поселка Болоховский Киреевского района пожаловались на то, что до Шварцевского детям приходится ходить пешком, хотя есть школьный автобус, который мог бы благополучно довезти их до места учебы, и существует отремонтированная в 2014 году дорога. Но вот закавыка – пересекать железнодорожный переезд, не оборудованный по нормативам, запрещено. А ремонтировать его на деньги из областного бюджета по закону нельзя, поскольку он принадлежит МЖД.
– Будем вести переговоры с Тульским регионом Московской железной дороги и, думаю, достигнем взаимопонимания, – пообещал Семиохин.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему

На эту же тему