Общество
Парковочный баланс
- 17:35 28 марта 2016
Татьяна ЕЛАГИНА
Геннадий ПОЛЯКОВ
Контроль за использованием средств, поступающих в бюджет оружейной столицы от реализации проекта платных парковок, стал предметом обсуждения на первом заседании рабочей группы в администрации Тулы.
С 15 октября 2015 года тулякам и гостям города приходится платить за парковку в центре города. Стоимость по столичным меркам невелика, но местным жителям по карману ударяет. Штраф за уклонение от уплаты немалый – 2,5 тысячи рублей.
Начальник финансового управления Наталья Кондаурова рассказала, что поступления от реализации проекта и взысканные штрафы являются неналоговыми доходами, они аккумулируются в соответствии с Бюджетным кодексом на едином балансовом счете в Федеральном казначействе.
Она сообщила, что за весь 2015 год в муниципальную казну поступило 7 миллионов 921 тысяча рублей, в этом – уже 6 миллионов 827 тысяч 400 рублей.
Предварительно можно сказать, что в месяц удается выручить в среднем 3 миллиона рублей, но будут ли поступления такими же равномерными в дальнейшем – предугадать невозможно, собственно, как и то, в какую сумму обойдется обслуживание самих парковочных площадок. Но основные направления расходов уже известны.
– В соответствии с решением Тульской городской думы бремя содержания и благоустройства парковочного пространства, нанесение разметки, выплаты сотрудникам МКУ «Автохозяйство», затраты на ГСМ, ОСАГО, услуги связи ложатся на городской бюджет. К примеру, казенное учреждение обходится в 1 миллион 900 тысяч рублей, 230 тысяч рублей – ежемесячная стоимость программного обеспечения, – рассказала начальник городского финансового управления.
Участники совещания выразили пожелание, чтобы платные парковки в итоге не превратились лишь в источник финансирования «Автохозяйства».
– Сейчас цифра крутится около себестоимости. По итогам годового цикла мы сделаем окончательный вывод. Но если даже мы получим выручку, близкую к нулю, будем удовлетворены, потому что эффект есть и он совершенно не в коммерческой составляющей, – подчеркнул заместитель главы администрации города Роман Мурзин.
– Следует понимать, что реализация проекта ориентирована на совершенствование дорожного движения и платные парковки – это в большей мере социальный, чем коммерческий проект. Спустя шесть месяцев появились определенные положительные моменты. Люди стали более ответственно относиться к парковке личных транспортных средств, и это в лучшую сторону повлияло на организацию дорожного движения – пропускная способность центральных улиц увеличилась, – резюмировала руководитель рабочей группы, депутат гордумы Анастасия Дементьева.
Геннадий ПОЛЯКОВ
Контроль за использованием средств, поступающих в бюджет оружейной столицы от реализации проекта платных парковок, стал предметом обсуждения на первом заседании рабочей группы в администрации Тулы.
С 15 октября 2015 года тулякам и гостям города приходится платить за парковку в центре города. Стоимость по столичным меркам невелика, но местным жителям по карману ударяет. Штраф за уклонение от уплаты немалый – 2,5 тысячи рублей.
Начальник финансового управления Наталья Кондаурова рассказала, что поступления от реализации проекта и взысканные штрафы являются неналоговыми доходами, они аккумулируются в соответствии с Бюджетным кодексом на едином балансовом счете в Федеральном казначействе.
Она сообщила, что за весь 2015 год в муниципальную казну поступило 7 миллионов 921 тысяча рублей, в этом – уже 6 миллионов 827 тысяч 400 рублей.
Предварительно можно сказать, что в месяц удается выручить в среднем 3 миллиона рублей, но будут ли поступления такими же равномерными в дальнейшем – предугадать невозможно, собственно, как и то, в какую сумму обойдется обслуживание самих парковочных площадок. Но основные направления расходов уже известны.
– В соответствии с решением Тульской городской думы бремя содержания и благоустройства парковочного пространства, нанесение разметки, выплаты сотрудникам МКУ «Автохозяйство», затраты на ГСМ, ОСАГО, услуги связи ложатся на городской бюджет. К примеру, казенное учреждение обходится в 1 миллион 900 тысяч рублей, 230 тысяч рублей – ежемесячная стоимость программного обеспечения, – рассказала начальник городского финансового управления.
Участники совещания выразили пожелание, чтобы платные парковки в итоге не превратились лишь в источник финансирования «Автохозяйства».
– Сейчас цифра крутится около себестоимости. По итогам годового цикла мы сделаем окончательный вывод. Но если даже мы получим выручку, близкую к нулю, будем удовлетворены, потому что эффект есть и он совершенно не в коммерческой составляющей, – подчеркнул заместитель главы администрации города Роман Мурзин.
– Следует понимать, что реализация проекта ориентирована на совершенствование дорожного движения и платные парковки – это в большей мере социальный, чем коммерческий проект. Спустя шесть месяцев появились определенные положительные моменты. Люди стали более ответственно относиться к парковке личных транспортных средств, и это в лучшую сторону повлияло на организацию дорожного движения – пропускная способность центральных улиц увеличилась, – резюмировала руководитель рабочей группы, депутат гордумы Анастасия Дементьева.