Общество
18:30, 18 февраля 2022
Производители уменьшают упаковку, а цены на товар остаются прежними
Производители оптимизируют размер упаковки
Рост цен на продукты и тенденция к тому, что многие россияне стали осмотрительнее при покупке товаров, заставил производителей продуктов уменьшать размер упаковки. Вместе с тем стоимость товара осталась на прежнем уровне.
«Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей, пишет Коммерсантъ.
К примеру, шоколад известного бренда теперь весит 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г.
То же наблюдается с йогуртами: питьевые сокращаются в объеме с 270 г до 260 г. Мельчают макароны – с 450 г до 450 г.
Облегчение случилось и скормами для животных. Раньше они продавались в упаковке по 85 г, а теперь по 75 г.
У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла — с 180 г до 150 г, сметаны — с 315 г до 300 г.
Сокращая объемы, производители идут по проторенному пути: давно канули в лету времена, когда бутылки были литровыми: практически все производители перешли 0,9 л, а то и на 0.85.
Данная мера считается вынужденной. Согласно комментариям производителей, это позволяет сохранять ценовую доступность продукта в условиях ограниченности покупательской способности. Кроме того, есть мнение, что фасовка в небольшую упаковку на одну порцию отвечает мировым трендам в производстве продуктов питания и запросу потребителей.
Ранее на тему
18 февраля, 17:27
18 февраля, 16:45
18 февраля, 15:41