NULL

Экономика

15:12, 15 июня 2023

В каждой отрасли — своя марка

В каждой отрасли — своя марка

Зинаида КАШТАНОВА

Традиционный ежегодный региональный конкурс «Лучшие товары и услуги Тульской области» подвел итоги, которые были озвучены 7 июня в торжественной обстановке. Его организаторы — Союз «Тульская торгово-промышленная палата», ФБУ «Тульский ЦСМ» при поддержке правительства Тульской области, администрации города Тулы и регионального отделения Союза машиностроителей России — не ограничились сугубо официальным мероприятием чествования победителей, а выбрали интересный формат. 

Для лауреатов и гостей была создана особая атмосфера, с выездом в Веневский район, где состоялась благотворительная акция по высадке кустарников на территории Спасо-Никольского женского Венев-монастыря для будущей детской площадки, экскурсия по старинному храму, а затем — торжественная церемония награждения лауреатов.

Вместе с наместницами монастыря организаторы и победители конкурса приступили к обустройству прилегающей к монастырю территории. На будущей детской площадке были установлены скамейки из кедра, посажены 40 кустов спиреи, а дальше оформится и вся площадка. Предстоит положить настил, установить архитектурные формы, качели и другие элементы.

Кульминацией выезда на природу стало торжественное вручение наград лауреатам конкурса «Лучшие товары и услуги Тульской области –2023». Региональный этап — это предшественник Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Для областных победителей есть все шансы заявить о себе и в более широком масштабе. В целом популярный конкурс дает возможность показать преимущества продукции или услуг, найти новых партнеров, повысить имидж и репутацию компании на рынке. В этом году в региональном конкурсе приняли участие 25 предприятий и организаций Тульской области.

В номинации «Продукция производственно-технического назначения» лауреатами стали ООО Производственное предприятие «Мехмаш», АО «Тулажелдормаш»; ООО «ТУЛАПРЕССМАШ», ООО Производственное Предприятие «ШЭЛА», АО «ПОЛИПЛАСТ».

В номинации «Продовольственные товары»: ООО «Тульский винокуренный завод 1911», ООО Кондитерская Фабрика «Тульский пряник», ООО «Белевский консервный завод», ООО «Племенное Хозяйство „Лазаревское“, ООО „АгроГриб“.

В номинации «Промышленные товары для населения»: Публичное Акционерное Общество «Императорский Тульский оружейный завод», ООО «Торговый дом „БРАЕР“, „Акционерная Компания „Туламашзавод“.

В номинации «Услуги производственно-технического назначения»: Акционерное общество «Тулаточмаш».

В номинации «Промышленные товары для населения»: ЗАО «Производственная компания „Химсервис“ имени А. А. Зорина»,
УФСИН России по Тульской области, ООО «Аурика», ООО «Дом моды Аристократия».

В номинации «Изделия народных и художественных промыслов: ООО „Тульская самоварная фабрика „Придворный фабрикантъ“.

В номинации «Услуги для населения»: ФГБОУВО «Тульский государственный университет», ООО «Альфа», ООО «Осетр».

 — Для нас победа в конкурсе — это самоутверждение, — отметила предприниматель Ирина Полякова, чья сладкая продукция (пряники) расходится по всей стране, вплоть до Дальнего Востока. — Мы не теряем свою направленность. Эта награда — путь к дальнейшему развитию. Мы участвуем в региональном конкурсе с 2016 года и нередко становимся лауреатами. Собираемся в этом году участвовать и в российском этапе.

«Не останавливаться на региональном уровне», — заявляли многие участники. Давно отмечено, что тульская продукция всегда заметна и отличается высоким качеством.

Поздравляя победителей регионального этапа, президент Тульской торгово-промышленной палаты Андрей Шестаков отметил большой организационный вклад в проведение выставки «Тульское качество» и конкурса генерального партнера — Холдинга «ТОР». Это тульская промышленная группа, созданная для развития гражданского производства с использованием возможностей оборонно-промышленного комплекса. Что касается самой выставки «Тульское качество», то Андрей Александрович подчеркнул, что она дает возможность не только детально познакомиться с товарами, произведенными в Тульской области, но и наладить прямые деловые контакты, получить новые возможности для развития бизнеса и взаимодействия бизнес-структур. Это традиция, которая нужна и предприятиям, и потребителям. У выставки «Тульское качество» впереди много интересных событий, мероприятий, новых форматов. В этом уверены ее организаторы.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий