Цифровизация

Робот Макс начал консультировать туляков по вопросам социального обслуживания

post-img

Фото: ИА "Регион 71"

Цифровой ассистент Макс, работающий в официальных чатах Тульской области, теперь помогает жителям региона оформлять социальное обслуживание. Новую функцию запустило министерство цифрового развития и связи региона.

Как сообщает пресс-служба ведомства, робот-консультант предоставляет информацию о получении социальных услуг для детей, пожилых людей и инвалидов. С его помощью можно узнать о доступных видах поддержки, порядке подачи заявления, необходимых документах и способах получения ответа по заявке.

Услуга доступна в трех форматах: на дому, в стационарных и полустационарных условиях. Для использования сервиса необходимо убедиться, что в личном кабинете на портале «Госуслуги» установлена Тульская область.

Другие новости