NULL

Общество

11:26, 04 августа 2021

Фельдшер на мотоцикле

«На это десятидневное путешествие расстоянием 4500 километров я потратил около 35 тысяч рублей (бензин, гостиницы, питание). При расчете бюджета давно пользуюсь формулой: стоимость бензина (рассчитываю из среднего расхода мотоцикла), умноженная на 2. Точность +-5 тысяч рублей. Но надо оговориться, что за номера во всех гостиницах плачу не дороже 2000. Так, в этой поездке на бензин ушло 15000+сувенирка, посетил пару вкусных ресторанов – вот и вышло превышение бюджета на 5000. Например, попробовал конину за 800 рублей – вкусная, отличается от любого другого мяса, не особо бюджетная, но один раз поесть можно», – рассказывает любитель путешествий на мотоцикле щекинец Илья Белов, который работает фельдшером Центра медицины катастроф. Он исколесил Норвегию, Турцию, а этим летом решил поездить по России – и отправился на Урал.

Gi5TwGVR4RQ.jpg

Говорит, давно хотел посмотреть это направление. Посетил Казань, Ижевск, Пермь, Кунгур и легендарные ледяные пещеры, Дидинский тоннель, Екатеринбург, Челябинск, а возвращался через Уфу, Пензу, Рязань. Не обошлось без мелких неприятностей: как-то пробил колесо – вонзился саморез. Пришлось повозиться, благо, ушло на все про все пятнадцать минут.

Илья давно связал судьбу с медициной. Но вторая его любовь – транспорт. Молодой человек любит тестировать не только мототехнику, но и автомобили, а также посещает выставки, тестдрайвы, делится увиденным в инстаграме. Так что Белова можно считать экспертом в деле вождения.

Roj7XSVJxJE.jpg

– Усталость в дальних путешествиях возникает, если несколько дней подряд проезжать более 800 км, особенно если двухполосная дорога и часто приходится совершать обгоны, – признается наш земляк. – Поэтому стараюсь чередовать: день с большим пробегом – сутки отдыха или день с маленьким пробегом (100-150 км). Но больше всего устаешь по пути домой. Хочется быстрей вернуться и невольно проезжаешь больше обычного, тут главное – вовремя остановиться. Большинство водителей вежливы, хотя иногда встречаются неадекваты, которые препятствую обгону, ускоряясь, или подрезают при обгоне, при отсутствии встречки и наличия огромного пространства. Отдельную благодарность хочу выразить водителям фур (таких не много), кто моргает поворотником при свободной встречке.

XwKh0-k2ELs.jpg
Илья Белов откровенничает: когда купил первый мотоцикл, то очень переживал, что его могут украсть. Сейчас относится к этому философски: мол, если злоумышленники технику «заказали», то ничего не спасет от угона...

LAWRfCRzNwM.jpg

– С другой стороны, какие-нибудь маргиналы вряд ли смогут укатить почти 300-килограммовый туристический эндуро (это тяжелый комфортный мотоцикл для езды по дорогам с разным покрытием. – Прим. ред.). Поэтому нет смысла переживать, – улыбается молодой человек. – Сейчас активно развиты онлайн-проверки VIN-номера, поэтому краденую технику сложнее продать, если только на запчасти (которые дешево можно купить на Интернет-аукционах). Ну, и мой «Сузуки» вряд ли представляет большую ценность для угонщиков, поэтому сплю спокойно. По ощущениям, мототуристов становится немного больше. Я думаю, каждому мотоциклисту надоедает кататься в пределах одного города и хочется поехать куда-то подальше. И как раз мотоцикл дает большую мобильность и возможность проехать туда, куда не заедешь, к примеру, на легковом автомобиле. В моем случае я езжу на туристическом эндуро Suzuki V-Strom 1000, а этот класс мотоциклов открывает возможности доступа в локации, куда можно проехать минимум на кроссовере. Это и делает мотопутешествия более яркими.

Впрочем, меньше слов – давайте скорее посмотрим фото, сделанные Ильей в этой поездке.

eZ4KAXBCnPM.jpg

B-hnBCJTfEo.jpg

RU6HAw-Q7Ik.jpg

aYHe_PvaM34.jpg

OfibFcTc8sk.jpg

Сергей МИТРОФАНОВ

Фото из архива Ильи Белова

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий